fbpx
Воскресенье, 24 октября, 2021

Заместитель главреда MASH: Опровержение было “заказное”

Интересное

В понедельник, 1 февраля, Сергей Титов – уволившийся заместитель главного редактора российского интернет-издания Mash, которое первым показало «дворец Путина» изнутри и тем самым опровергло кадры из расследования Алексея Навального, заявил, что при подготовке материалов на эту тему все решали не журналисты, а «люди в костюмах». Об этом он написал на своем канале в Telegram, пишет Радио Свобода.

Титов не пояснил, о каких именно людях идет речь, но работу в издании в последнее время сравнил со временами Советского Союза.

Издание Mash стало первым СМИ, опубликовавшим кадры из так называемого “дворца Путина”, расследование о котором выпустили в январе Алексей Навальный и Фонд борьбы с коррупцией. Главный редактор Mash Максим Иксанов, якобы побывавший внутри здания, заявил, что попасть на объект ему помог некий представитель технического надзора. Он снял кадры, судя по которым дворец еще только строится, а его комнаты, в отличие от показанного в фильме Навального, представляют собой бетонные коробки без облицовки.

Позже телеканал “Россия 1” назвал дворец “недостроенным апарт-отелем”, а бизнесмен Аркадий Ротенберг дал изданию Mash интервью, в котором объявил владельцем здания себя.

Расследование ФБК о так называемом дворце Владимира Путина под Геленджиком было опубликовано 19 января – в день ареста главы фонда Алексея Навального и заключения его в московский следственный изолятор “Матросская тишина”. Навальный и ФБК утверждают, что резиденция президента России площадью 68 гектаров на мысе Идокопас была построена в 2010 году, ее стоимость составляет около миллиарда долларов, на ее территории есть подземный ледовый дворец, аквадискотека, 80-метровый мост “для подхода к чайному домику”, тоннель для спуска из дворца к морю и множество других дорогостоящих объектов для отдыха. Фильм-расследование набрал свыше 100 миллионов просмотров на ютьюбе.

Владимир Путин, отвечая на вопрос о дворце, заявил, что недвижимость не принадлежит ни ему самому, ни его “близким родственникам”, назвав расследование ФБК “компиляцией”, но так и не назвав владельцев объекта.

В фонде Навального на это заявили, что ни сват президента России Николай Шамалов, на которого был оформлен дворец, ни управляющий стройкой двоюродный племянник Путина Михаил Шеломов в силу семейного кодекса России действительно не относятся к близким родственникам. “Видимо в голове Путина существует какой-то воображаемый суд, на который он придет и скажет: а я вас не обманывал, я так сформулировал, что все правда”, – предположили в ФБК.

Источник

ТОП

На оккупированную часть Донбасса заехала российская журналистка Дарья Асламова, известная своей шпионской деятельностью 

Как известно, на протяжении последних нескольких недель в российских СМИ постепенно, волнообразно, но нагнетается до воя сирены, нарратив о...

Важное

Больше материалов